Обслуживание 1C:

Документ без названия

Что именно входит в абонентское обслуживание программ компании 1С?


    В абонентское обслуживание программ компании 1С входит решение любых вопросов, не требующие непосредственно программирования дополнительного учетного функционала, это могут быть:

  • Консультации пользователей по любым вопросам;
  • Обновление и настройка конфигураций 1С, платформы, обновление и установка форм регламентированной отчетности по мере их выхода;
  • Диагностика и исправление ошибок программы, ошибок переноса информации;
  • Ведение переговоров с компанией 1С и другими контрагентами - IT поставщиками в целях решения ваших задач автоматизации;
  • Подготовка и осуществление резервного копирования информационных баз и любых важных данных, как в ручном, так и в автоматическом режиме;
  • Администрирование программы 1С, баз данных, управление доступом и правами пользователей;
  • Анализ логов работы программы и предоставление заказчику информации по работе его сотрудников в базе 1С. Кто, когда делал какие действия в программе, могло ли это привести к определенным результатам или вызвать определенные проблемы;
  • Решение вопросов, связанных с работой информационной базы, таких как: медленная работы программы, 1С "зависает", ошибки при проведении документов, отчет выводит "неверные данные", "задваивание" проводок или аналитики, отрицательные остатки и прочие;
  • Совместная работа с системным администратором Заказчика в области настройки 1С, резервного копирования или восстановления данных;

 

Отличие технического обслуживания от обслуживания 1С?


    Системный администратор и программист 1С это совершенно разные специальности, требующие совершенно разных знаний и навыков. Системный администратор должен разбираться в настройке серверов, компьютеров, сетей, прав пользователей, в обеспечении информационной безопасности, а программист 1С - в бухгалтерском, торговом, управленческом учете и во встроенном языке 1С.
    Совмещение этих навыков в одном человеке при экспертном уровне и того и другого - чрезвычайно редкое явление. Стоимость услуг таких специалистов гораздо больше.
Поэтому у нас программисты 1С и системные администраторы это разные люди, одни хорошо разбираются в 1С и учете, другие - в серверах, сетях, и компьютерах.

 


Чем абонентское обслуживание отличается от почасового?

    Абонентское обслуживание 1С следует выбирать, если Вы хотите, чтобы программы 1С работали как часы и у сотрудников решались любые вопросы, так, как будто программист 1С работает у Вас в штате. При абонентском обслуживании программист будет заинтересован, чтобы у Вас возникало как можно меньше проблем с 1С. Чем лучше программист работает - тем меньше у него будет необходимости ездить к Вам чаще.
   Почасовое обслуживание имеет смысл выбирать для решения разовых работ по доработке функционала 1С или в том случае, если у Вас небольшое количество рабочих мест с 1С.

 


Штатный программист или обслуживающая фирма 1С?


    Часто возникает вопрос: взять в штат программиста 1С или заключить договор с обслуживающей фирмой. Что выбрать?
Программист будет сидеть в офисе, решать текущие оперативные задачи и будет полностью в вашем распоряжении.
Обслуживающая фирма с другой стороны имеет большую самостоятельность, но при этом Вам не нужно будет вступать в отношения, регулирующиеся трудовым кодексом, требующих больших затрат и ответственности.
С другой стороны, у нас есть большой опыт автоматизации, есть понимание, что стоит делать, что не стоит и как делать. Так же опыт показывает, что даже программисты 1С - на все руки мастера встречаются редко. Чаще люди специализируется в чем-то своем. Поэтому любое более-менее серьезное внедрение должна проводить команда специалистов, у которой кроме специализации, существует еще эффект "синергии", когда сумма усилий нескольких дает эффект больший, нежели усилия каждого по отдельности.

 


Сколько стоит час работы специалиста 1С


    Час работы специалиста стоит от 1 000 до 2 000 рублей.
При этом есть тонкий момент. Квалификация-то у всех разная.
    Одну и ту же работу можно выполнить и за 10 минут и за 3 часа. Может возникнуть ситуация, когда неоптимальное решение "в моменте" одной проблемы, несет за собой шлейф проблем в дальнейшем (одно лечим, другое калечим). Это зависит от того, встречался ли специалист с такой проблемой ранее, был ли достаточный опыт решения смежных вопросов, и многих других.
    В итоге чем дольше "сидит" у Вас программист, тем больше денег ему надо заплатить, или чем медленнее программист работает, тем больше зарабатывает. А оценить квалификацию непросто.
    Поэтому мы предлагаем работать на условиях абонентского обслуживания. Вы оплачиваете фиксированную сумму в месяц, а мы решаем любые вопросы с 1С, сколько бы времени это не заняло. По этой схеме Вы получаете оговариваемый результат, а мы заинтересованы в наборе самых высококвалифицированных, эффективных программистов. Схема выгодна обеим сторонам.
    Но иногда требуется работать и по часам. Например, разовые работы, такие как, программирование дополнительных настроек и изменение программ 1С

 


Как часто выходят обновления 1С?


    Часто. Такие конфигурации как бухгалтерия могут обновляться несколько раз в месяц, такие как зарплата еще чаще.
    Информация в выходе новых обновлений публикуется на сайте 1С. Мы рекомендуем проверять наличие обновлений не реже одного раза в месяц.

   

 


Зачем обслуживать 1С?


    Довольно часто возникают ситуации когда, например, в счете введено одна информация номенклатуры а печатается другая, или отчет формирует "неправильные" цифры, или не получается провести документ, потому что нет остатков на складе, когда Вы точно знаете, что они есть, или при закрытии месяца возникает какая-нибудь ошибка.
    То, в чем бухгалтер может разбираться целый день, программисту достаточно 20 минут. Он просто откроет "код" программы, проследит откуда изначально ползет ошибка, и исправляет не наугад, а точно зная в чем причина.
    Бывают регламентные работы, такие как администрирование пользователей, добавить пользователя, изменить права пользователя.
    Бывает необходимость обеспечить безопасность данных, автоматическое резервное копирование
    Иногда требуется проследить кто, что в какое время делал в базе. Провести анализ деятельности сотрудника, или выяснить историю определенного документа.
    Все это входит в понятие "Обслуживание 1С"

 


Мне нужны только обновления 1С, сколько это стоит?


    Есть диски "ИТС", когда за 750 рублей в месяц Вы получаете обновления и диски ИТС. (правда иногда обновления выходят чаще, чем диски ИТС).
    В случае, если у вас неизмененная конфигурация, нет ничего сложного обновить программу самостоятельно. Но в каждом деле есть свои тонкости, желательно, чтобы обновления проводил опытный программист, выезд программиста стоит 1 500 рублей, зато Вы будете уверены, что с Вашей базой все в порядке.

 


Обслуживаете ли Вы измененные конфигурации 1С?


    Конечно. Обслуживание измененных конфигураций - наша профессия.
    Наши программисты имеют сертификаты по многим программам 1С, владеют бухгалтерским учетом, знают, как ведется оперативный, управленческий учет во многих предприятиях.

 


Можно ли обслуживать 1С через Интернет?


    Обслуживание 1С через интернет - это тренд будущего. Всем нужен результат, а не количество проделанной работы и потраченного времени.
    Очень часто нецелесообразно тратить несколько часов времени на дорогу, для решения получасовой задачи.
    Обслуживание 1С через интернет это еще очень удобно: Вы просто звоните специалисту, просите его подключится. Он подключается и видит ваш рабочий стол так же, как если бы он сидел рядом. Вы обсуждаете и показываете проблему, он тут же ее решает. Это удобно и безопасно. Вы видите, что он делает на экране своего компьютера.

   

 


Сколько стоят ваши услуги?


Стоимость разовых работ по 1С:


    Разовые работы, такие как, например, программирование дополнительных настроек и изменение программ 1С, оплачиваются по часам. При работе по часам, время программиста оплачивается из расчёта 

1 500 рублей в час

.

 


Абонентское обслуживание 1С:


    Стоимость обслуживания программ семейства 1С 8 составляет 

2 620 рублей в месяц

 с одного рабочего места. Например, если у Вас на предприятии с 1С работают 7 сотрудников, и базы лежат на одном сервере, абонентская плата составит 2 620 х 8 = 20 960 рублей в месяц.